Бездомные дети |
Новости: Благотворительность вместо бизнес-подарков23.08.2011 По подсчетам на 2008 год каждая крупная российская компания тратит на памятные сувениры и подарки своим клиентам и партнерам при мерно 500 тысяч рублей ежегодно, хотя значительного эффекта эти подарки не имеют, являясь лишь данью уважения и корпоративной вежливостью. А эти средства могли бы принести гораздо большую пользу, если бы их направили тем, кто имеет в них острую необходимость. В 2006 году многие крупные компании отказались от сувенирных бюджетов в пользу благотворительности. Например, Independent Media, PWC, Тройка Диалог, Top Hunt International, Интерфакс и другие. Средства, обычно затрачиваемые ими на бизнес-сувениры, были потрачены на помощь детским домам, нуждающимся детям, на проведение благотворительных акций. Эту инициативу необходимо всячески поддерживать и популяризировать, так как таким образом можно привлечь дополнительные средства, как финансовые, так и информационные, для решения важных социальных проблем России. Компании, которые перенаправляют свой сувенирный бюджет на помощь наиболее незащищенным категориям россиян, например, беспризорным и тяжелобольным детям, инвалидам и сиротам, могут оказывать таким образом как прямую адресную помощь, так и финансовую поддержку некоммерческим благотворительным организациям. Как вариант, компании могут приобретать сувениры, сделанные руками тех, кто нуждается в помощи, например, в детских домах. Сувенирный бюджет на благотворительность можно направлять как целиком, так и частично. Компании могут сами выбирать, куда будут направлены их средства, заниматься благотворительностью самостоятельно или обращаться в профильные организации. Форма присоединения к инициативе может быть любой. Возможно информационная поддержка деятельности компании в данной сфере.
|
|
© straybaby.ru all rights reserved 2007 |